— Контекст проекта: запрос психологического центра, ограничения на использование реальных кейсов, задача — показать метод
— Причины, по которым выбрали формат сериала: вовлечение, удержание аудитории, интеграция образовательного контента в сюжет
— Постановка задач: как создать структуру, героев и арки, вписать лекции и практику в нарратив
— Расхождение теории и практики: как мы доверились самому сериалу, когда он начал писать сам себя
— Использование ChatGPT для генерации идей: поиск сюжетных решений, диалоги, проработка персонажей
— Работа с визуалом и сложности, с которыми столкнулись
— Роли в команде: где ИИ помогает, а где мешает
— Ошибки и выводы: почему не сработали GigaChat и DeepSeek и почему без копирайтера всё равно не обошлись
— Результаты: скорость выпуска выросла в несколько раз, качество стабилизировалось, а вовлечённость аудитории растёт
— Инсайты: как выстроить процесс, чтобы получить результат
Самый ягодный маркетолог, предприниматель, специалист по брендингу
В маркетинге с 2005 года, с 2012-го — владелец собственного маркетингового агентства «Брусника»
Опыт преподавания с 2012 года: на курсах Нетологии, в Британской высшей школе дизайна, акселераторе стартапов Skolkovo, программе акселераторов от СИБУР «Код лидерства», программе экспертного обучения от АНО «Креативная экономика» К.О.Д. и т. д.
Выступала в различных вузах, бизнес-клубах и не только в качестве приглашённого спикера
Запускала свои онлайн- и офлайн-курсы (2016–2020)
Постоянный комментатор «Делового Петербурга», частый гость телеканала «78»
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!