— Проблема рынка: контент, созданный нейросетями, стал однообразным — брендам трудно выделиться
— Решение: авторские коды мудбордов в Midjourney позволяют закрепить уникальный визуальный стиль бренда
— Что такое код мудборда
— В чём состоит маркетинговая ценность такого кода
— Как создаётся код
— Кейс 1. Применение авторского кода в РСЯ
— Кейс 2. Создание B2B-лендинга в строительной нише с помощью авторского кода
— Практическое внедрение: 1–2 кода на бренд, тесты в разных точках воронки, фиксация успешных кодов как стандартов
— Возможные ошибки
Руководитель отдела маркетинга B2B-компании «Алеан», экс-руководитель цифрового отдела маркетинга интернет-магазина ТЕХНОНИКОЛЬ
Опыт в интернет- маркетинге — более 15 лет в крупных российских и международных компаниях
Cпикер конференций «Нейросуть» и «Нейросаммит», школы контента Алины Чурилиной и других бизнес-сообществ и школ
Изучает нейросети с момента их появления, консультирует малый и средний бизнес по вопросам внедрения нейронных сетей
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время!