все эксперты

Дамир Халилов

Программный комитет
Достижения:

20 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа эффективного интернет-маркетинга»

Среди клиентов РОЛЬФ, «Райффайзенбанк», МТС, Kia Universal, Sony Pictures, «Евросеть», Stockholm School of Economics, Pepsi, Renault, BenQ, Valio, KFC, «Тануки», Glen Clyde

Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров по маркетингу, а также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса

Автор книги «Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов» («Альпина Паблишер», 2022)

Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Также книга получила премию OZON.ru «Бизнес-книга 2014»

Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного университета управления

Автор более 100 публикаций в онлайн- и офлайн-изданиях, в частности, публиковался в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент»

Ссылки на соц.сети: